Сколько молекул кислорода образуется при разложении 180 гр воды электрическим током ?какой обьём (н.у)водорода при этом получается?

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T19:39:18+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T19:47:04+04:00
2H2O=2H2+O2

n(H2O)=180 г/18 г/моль=10 моль
m(O2)= 10/2=5 моль
N(O2)=Na*n=6.02*10²³ *5=30.1*10²³ =3.01*10²⁴     кислорода

V(H2)=Vm*n
V(H2)=22.4 мл/моль*10 моль=224 мл                водорода