Вычислите массу оксида алюминия который можно получить при сгорании 135 г порошка алюминияю

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T19:48:03+04:00
4Al+3O2=2Al2O3
n(Al)=m/M=135/26=5.2 моль
n(Al2O3) в 2 раза меньше n(Al) и его количество вещества равно 2.6 моль
m(Al2O3)=n*M=2.6*100=260 г
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-05T19:51:19+04:00
4Al+3O2=2Al2O3
4--------------2
135:27=5 моль Al
n(Al2O3)=5*2:4=2.5 моль
M(Al2O3)=102
m(Al2O3)=102*2.5=255 г