В каком полушарии (в северном или южном) находятся река Дунай и река Парана???

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T15:31:07+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T15:40:24+00:00
Парана́ (исп. Paraná, порт. Paraná) — река в Южной Америке, вторая по длине река этого континента (после Амазонки). Протекает в южной части континента по территории Бразилии, Парагвая и Аргентины. Это Южное полушарие. А Дунай находится в Европе, это Северное полушарие.