Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T15:25:31+00:00
Да это суффикс так как это глаголы 
Спасибо огромное!
В учебнике для классов с нерусским языком обучения "Русская речь",5 класс -ть даётся как окончание неопределённой формы глагола, хотя во всех учебных пособиях по институтской программе, да и просто по логике (окончание-изменяемая часть слова, которая служит для образования формы слова и связи слов в словосочетании) - это суффикс НФГ. Так как же давать эту часть слова детям? Я объясняю, что -ТЬ - это суффикс и что в учебнике опечатка. Правильно ли я поступаю?
2014-02-05T15:26:08+00:00
Нет отказаться
отказ-корень,ать-окончание,а ся - постфикс 


А что же всё таки правильно?
все это ложь. глагол стоит в форме инфинитива. так что ть это окончание,а -а- суффикс
отказать (что сделать?) окончание -ать!