Прочитайте.составьте и запишите три предложения из данных слов Ночью,пушистым,МЕТЕЛЬ,РЯБИНКУ,СНЕГОМ,укрывала,прилетели,утром,СВИРИСТЕЛИ,К РЯБИНКЕ,они, стали,ягодами,РЯБИНЫ,лакомиться.ОБЪЯСНИТЕ,КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ВЫДЕЛЕННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T19:09:52+04:00
Ночью метель(И.п) рябинку(В.п) снегом(Т.п) укрывала,утром прилетели свиристели(И.п) к рябинке(Д.п) они стали лакомится ягодами рябины(Т.п) Мне кажется так))) 
а где начало и конец каждого предложения?
Я сразу не увидела то что три предложения нужно составить
и использовать все слова
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-05T19:12:03+04:00


Ночью метель(что)-подл. значит И.п. укрывала рябинку(что)-дополн.В.п. пушистым снегом(чем)-дополн.Т.п.  Утром к рябинке(к чему)-дополн.Д.п. прилетели свиристели(кто)-И.п..  Они стали лакомиться ягодами(чем)-дополн.мн.ч.Т.п. рябины(чего)-дополн.Р.п..