Билет в музей стоит 50 рублей.Учащимся предоставляется скидка 12%.Сколько рублей стоит вся экскурсия для 2 взрослых и 19 учащихся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-03-14T19:38:32+04:00



для 1 ученика билет стоит 50*(1-0,12)=44 рубля

Общая стоимость равна 2*50+19*44=936 рублей

2012-03-14T19:39:24+04:00

50х2=100 рублей стоят билеты на два взрослых человека

(50-(50/100х12))х19=836 рублей

836+100=936 рублей