Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T19:06:19+04:00
1)
Начальная форма:
Свой.
Часть речи: местоименное прилагательное.
Единственное число.
Именительный падеж.
Средний род.

2)
Начальная форма: 
Каков.
Часть речи: местоименное прилагательное.
Единственное число.
Женский род.
Именительный падеж.

3) 
Начальная форма: Таков.
Часть речи: местоименное прилагательное
Единственное число.
Именительный падеж.
Мужской рож.

2014-02-05T19:24:36+04:00
Свое
Приставка. -
Корень сво
Окончание е
Ты знаешь что такое Морфологический разбор?Это совсем по другому .
ну ок прости я перепутала с другим словом