теплоход шел 2,5 ч по течению реки и 3,2 ч против течения.какой общий путь прошел теплоход,если собственная скорость 22км/ч, а скорость течения 3 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T19:37:42+04:00



по течению 22+3=25

25*2,5=62,5

22-3=19

19*3,2=60,8

60,8+62,5=123,3

 

Лучший Ответ!
2012-03-14T21:41:39+04:00

22+3=25км/ч-скорость по течению

22-3=19км/ч-скорость против течения

2,5*25=62,5км-путь по течению

3,2*19=60,8км-путь против течения

62,5+60,8=123,3км-общий путь