составить предложение из этих слов: посмотрев , прочитав , выучив .

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-05T18:57:01+04:00
Посмотрев и прочитав тему по алгебре, он начал учить определения.
Выучив и прочитав параграф, он посмотрев погоду,пошёл гулять.
Лучший Ответ!
2014-02-05T18:57:25+04:00
Когда Петя посмотрев в книгу ,прочитав несколько строк,и выучив стихотворение захотел рассказать о этой книге своему другу.