К данным глаголам подбери соответствующие словосочетания. Запиши их в нужной форме, употреби предлоги. В скобках обозначь падеж.
Отдыхать ( );
купаться ( );
плыть ( );
остановиться ( ).
Слова для справок: тёплое море, быстрое течение, знакомый лесник, раскидистый дуб.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T18:57:41+04:00
Отдыхать на тёплом море п.п
плыть по быстрому течению  д.п
остановиться около раскидидистого дуба р.п
2014-02-05T19:03:53+04:00
1) Отдыхать у тёплого моря (Р.п);
2) Купаться с  знакомым лесником (П.п);
3) Плыть к  быстрому течению (Д.п);
4) Остановиться возле раскидистого дубу. (Р.п).