Пожалуйста помогите.что являетсяПожалуйста помогите.что является предложением?
Спрыгнул с дерева.
Летел на паутинке.
Радуюсь тишине.
Доволен прогулкой.
Расцвели ландыши.
Вижу дятла,дупло.

2
Расцвели ландыши предложение остальное словосочетание

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T18:54:32+04:00
Всё это предложения. Простые предложения.
а разве спрыгнул с дерева не словосочентания?
Нет. Есть сказуемое "спрыгнул", а значит это уже предложение. Предложениями считается словосочетание если в нем есть главный член (подлежащее, сказуемое)
спасибо)
2014-02-05T18:56:41+04:00