Подчеркните прилагательные, рисующие цвет степи и неба утром и вечером.

Солнце выглянуло давно на расчищенном небе и живительным, теплотворным светом своим облило степь.Степь чем далее, тем становилась прекраснее.Вся поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.
Вечером вся степь совершенно переменялась.Все пестрое пространство ее охватывалось последним ярким отблеском
солнца и постепенно темнело, так что видно было, как тень перебегала
по нем, и она становилась темнозеленою; испарения подымались гуще,
каждый цветок, каждая травка испускала амбру, и вся степь курилась
благовонием. По небу, изголуба-темному, как будто исполинскою
кистью наляпаны были широкие полосы из розового золота; изредка
белели клоками легкие и прозрачные облака.

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T14:40:16+00:00
Зелено-золотым
темнозеленою
изголуба-темному
розового

Лучший Ответ!
2014-02-05T14:42:40+00:00


Зелено-золотым,пёстрое,ярким,темно-зеленою,изголуба-темному,розового.