Ответы и объяснения

2012-03-14T19:15:45+04:00

Его атакуют лейкоциты, при большом количистве высокая температура, всё это в механизме иммунитета.

Лучший Ответ!
2012-03-14T19:20:23+04:00

Когда возбудитель заболевания попадает в организм, то он начинает атаковать какую-то клетку или причинять ей вред своими токсинами. Клетка подает сигналы о помощи. В это место приходят B-лимфоциты. Они собирают информацию о возбудителе. Его структуру, строение и т.п. Позже B-лимфоциты передают все собранную информацию и, используя эту информацию, организм начинает синтезироват Т-лимфоциты, которые способны уничтожить только того возбудителя, о котором была собрана информация. Когда Т-лимфоциты приходят в то место, где был обнаружен возбудитель, начинается фагоцитоз (уничтожение возбудителя). Т-лимфоциты буквально пожирают антиген (так называют все инородное, что попадает в организм, к этому так же относятся и возбудители). После этого Т-лимфоциты умирают. Человек может видеть множество мертвых Т-лимфоцитов - это гной.