задачу не пойму как записать условие последнию строчку.решение поняла: Леопард может прыгнуть в длину на 7м.а антилопа -на 3 м дальше.сколько метров прыгает антилопа? Сможет ли она в 4 прыжка преодолеть расстояние в 38м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T14:30:26+00:00
Просто 40 м
А в ответе "Да сможет"
нет конечно она не сможет ты считать то научись
2014-02-05T14:35:07+00:00
Ну надо в начале найти скока прыгает антилопа получается что антилопа прыгает 4 метра, потом 4 умножим на 4 получается 16, и конец 38-16=22. Тобиш антилопа не сможет за 4 прыжка приодалеть 38 меров это ответ на оба вопроса.