Ученик Петя стоял на снегу, затем поднял одну ногу, какое давление на снег стало???

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T18:30:46+04:00
Давление стало больше                                                 
Лучший Ответ!
  • LALD
  • новичок
2014-02-05T18:33:01+04:00
Стало большее давление, так как площадь ноги маленькая, тем самым давление сильное.
а если бы он стоял например на лыжах, давление было бы маленькое ,так как площадь была бы больше!
Комментарий удален
Комментарий удален
незнаю скорей всего в 2