Вес тела в воде в два раза меньше, чем в воздухе. Чему равна плотность тела?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T19:13:18+04:00

P=m(т)*g-p(в)*g*v(т)=m(т)*g/2. Тогда p(в)*v(т)=m(т)/2=p(т)*v(т)/2. Откуда p(т)=2p(в)=2000(кг/м^3)

2012-03-14T19:49:22+04:00

мы такое недавно в школе проходили!!!P=m(т)*g-p(в)*g*v(т)=m(т)*g/2.

                                                             Тогда p(в)*v(т)=m(т)/2=p(т)*v(т)/2.

                                                             Откуда p(т)=2p(в)=2000(кг/м^3)