Натуральные числа x и y таковы, что 12х и 18у являются точными квадратами. Чему равно наименьшее значение суммы х+у ?

а) 2 б) 5 в) 7 г) 13 д) 30

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T15:08:47+00:00

Если x=3, а y=2, то 12x и 18y, будут равны по 36. Тогда ответ б, то есть 5. Проверим не может ли сумма  быть равна двум, тогда и x, и y равны 1 (так как они натуральные), но 12 и 18 не являются точными квадратами. Тогда ответ точно б.

2012-03-14T15:11:20+00:00

По моим рассуждениям тоже получается ответ б