Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-05T18:21:43+04:00
был тихий летний вечер.дул тёплый южный ветер, на небо тихо выползала луна.мы сидели на лавочке у озера ,целовались и разговаревали не о чём .нам было уютно и тепло,нам двоим-влюблённым сердцам....
или

Восход солнца летом ранний. От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. Плоды покрываются румянцем от соприкосновения с теплыми и ласковыми лучами. И травы, питаясь земными соками, набирают силу, поднимаются к солнцу. 
К середине дня солнце зависает в зените, воздух раскаляется, поэтому лучше играть в тени или же купаться в водоеме. 
К вечеру жара спадает. Солнышко устало и уходит, уступает место раннему месяцу. Они некоторое время видны на небе одновременно. Затем к месяцу постепенно присоединяются первые звезды, небо становится темнее, глубже. Легкий ветерок убаюкивает листву до завтрашнего рассвета, птицы и дневные бабочки, жучки и муравьи прячутся, а на смену им вылетают ночные бабочки и комары.
Красное яблоко уже спускалось с небосвода, уступая место белому светилу, даря последний свет всему вокруг и отражаясь в зеркале озерной воды. Шуршал камыш, видимо, разговаривая с братьями. Образовалась тишина, которую можно было почувствовать, ощутить на вкус. В высокой траве зажглись огоньки. Это светлячки зажгли фонарики, чтобы хоть чуть-чуть отодвинуть от себя наступающую темноту. Ночная бабочка зашуршала крыльями, пролетая мимо. Слезы уходящего дня упали на все вокруг, и стало видно, как в клетку тонкой паутины попались мошки. Лесной мир замер, настало время сновидений. Солнце из яблока превратилось в огненный шар, подожгло лес, поля, деревни, скатилось в озеро и потухло в нем... Темнота неизбежно заполняла собой все: пустые банки, комнаты... Этой субстанции оказалось так много, что все вокруг оказалось испачкано черными чернилами. Очертания были еле видны и тонули в темном пространстве. Небо было похоже на море в шторм: высокие волны с пеной рисовали картины, достойные кисти художника... Волны бились друг о дуга, неслись с невероятной быстротой и поглощали все на своем пути... Луна иногда тонула в небе, дыша только своим краем, а шторм все не утихал... Наступила глубокая ночь, море утихло, и на небе показались юношеские прыщи нового дня, которые совсем не портили его образ. Наступал новый день, новая сказка.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-05T18:39:51+04:00
Летний вечер. Что же может быть прекрасней летнего вечера? Небо совсем еще чистое, только где в далеке плывет маленькое облако. Легкий ветерок играет с пышной листовою и слегка колышет яркие и красивые цветы. Этот легкий ветерок подхватывает различные приятные ароматыразличных цветом и унося их собой по всему городу, раду всехпрохожих. Летним вечером чувствующие лавочки заполнились влюбленными парами, пожилыми, уважаемыми людьми. Слышно шум колес велосипедов, самолетов, роликов это мамочки вышли погулять со своими любимыми детишками. Как весело и красиво этим летним вечером. Летний вечер зажил полной жизнью. Никому не скучно. Все гуляют на улице, общаются, играют. Сегодня прости весь день там был туман потом он стал рассеиваться и стала видна вся красота заходящего солнца. Всё зашло солнце. Все отправились по домам. На улице появился мрак. Было очень тихо, едва слышно, как сверчок свербит песенки.