За первый квартал построили 5 одинаковых домов,а за второй -8 таких домов.Всего в этих домах 260 квартир.Сколько квартир построено в первом сколько во втором квартале??? Решение+пояснение!

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T19:04:50+04:00



5х+8х=260,

13х=260,

х=260:13,

х=20 

20 квартир в первом доме

5*20=100 квартир построено в первом квартале

8*20=160 квартир построено во втором квартале.

Лучший Ответ!
2012-03-14T19:08:28+04:00

1) 5+8=13(д)-всех домов

2) 260:13=20(к)-квартир в одном доме

3) 20*5=100(к)-квартир в первом квартале

4)20*8=160(к)-квартир в втором квартале