Кто может отгадать эти загадки? Буду очень признательна, если кто-то мне поможет!

1)Синенькая шубёнка покрыла весь мир.

2)Махнула птица крылом, закрыла весь свет одним пером.

3)Конь бежит, земля дрожит.

4)Белая скатерть всю землю покрыла.

Зараннее спаибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T14:19:20+00:00


Небо 
туча
паровоз
снег
Мне так кажется
Лучший Ответ!
2014-02-05T14:21:26+00:00
Небо
ночь
гром
снег
Паровоз тогда еще не знали))))