Ответы и объяснения

2014-02-05T14:22:07+00:00
потому что
греки жили долго на одном месте 2000-3000лет и истощалась земля они переезжали на другое место+искали новых рабов+если надо узнать больше пиши в личку или поищи в интернете
 
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-05T14:28:26+00:00
Греки основывали колонии на побережье,а также они основывали колонии на тех же местах где и финикийцы.