Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T18:25:30+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
там формула суммы первых n-членов арифм. прогрессии.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-05T19:15:57+04:00


41 таблица

                                                      b1   b2   b3   b4   b5   bn   b8   b10
натуральных чисел кратных 5      5    10   15   20   25   5n   40   50
                                                        1     3     5     7    9   2n-1 15   19
кадратов натуральных чисел        1     4     9    16  25   n²     64  100
                                                         1    8    27    64 125 n³    512 1000
при делнени на 3 остаток 2           5    8     11   14  17  3n+2 26    32