Надо составить рифмы к этим словам
окно
день
свет
зима
снег
вечер
печка
солнце
радость
работа
старание

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T14:16:13+00:00
Окно-темно
День-пень
Свет-дед
Зима-дома(ударение на А)
Снег-ночлег
Лучший Ответ!
2014-02-05T14:42:44+00:00
Ам-нам
окно- светло.
день-тень.
свет-бред.
зима-дома.
вечер- кучер.
печка-свечка.
солнце-оконце.
радость-сладость.
работа-охота.
старание-зарание