Нужно обозначить в словах части слова- леса, лесник, лесная,море,горы, цветы, носки, дороженька малыши вырубка

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T18:13:25+04:00
ЛЕС-корень  А -окончание
ЛЕС-корень НИК-Суффикс
ЛЕС-корень Н-суффикс АЯ-окончание 
МОР-корень Е-окончание
ГОР-корень Е - окончание 
ЦВЕТ-корень Ы - окончание 
ДОРОЖ-корень ЕНЬК - СУФФИКС А-окончание
остальное точно не знаю поэтому ждаже писать не буду чтоб не ошибиться
Лучший Ответ!
2014-02-05T18:19:38+04:00
 леса- корень лес,окончание а,основа лес,
лесник-корень лес ,оконч нулев,суф-ник,
 лесная-корень лес, оконч ая,суф н,
море-корень мор,оконч -е,
горы-корень гор,оконч ы
 цветы-корень цвет,оконч ы
 носки-корень носк ,оконч и,
дороженька-корень дорож,суф еньк,оконч а
 малыши-корень малыш,оконч и
вырубка-корень руб,пристав-вы,суф к,оконч а