Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T18:05:56+04:00
1) Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит радость и веселье.. . (А. Пушкин) . 2) И ворон, птица умная, присел, сидит на дереве у самого костра (Н. Некрасов) . 3) Ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены (М. Лермонтов) . 4) Итак, два почтенные мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собою!. . (Н. Гоголь) . 
1) Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы.. . (А. Пушкин) . 2) Корнев привёл к Беренде и своего двоюродного бра­та Моисеенко, студента университета (Н. Гарин-Ми­хайловский) . 3) Ксюша, младшая девочка, подала ему чистое длинное полотенце (И. 
2014-02-05T18:09:22+04:00
Девочка, взволнованная и счастливая, долго не могла заснуть
Ветер гнал облака, сбивая их в тучи
Небо, затянутое облаками, было серым
Луг покрыт высокой, по пояс человеку, травой.
 На горе стоял небольшой, в два этажа, дом.
Ребёнок, заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.
Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.