начертите отрезок AB длиной 10 см и построить:

1. отрезок AD который равен 2\5 длина отрезка AB .

2.отрезок AK длина которого равна 5\5 длина отрезка AB

задание про дроби

2

Ответы и объяснения

  • alla58
  • светило науки
2014-02-05T18:18:10+04:00
1) AD=10:5х2=4см
2)АК= 10:5х5=10см   5/5 это целая часть, или= отрезку АВ
Удачи!
Лучший Ответ!
2014-02-05T18:18:38+04:00
Начертите отрезок AB длиной 10 см и построить:1. отрезок AD который равен 2\5 длина отрезка AB . 2.отрезок AK длина которого равна 5\5 длина отрезка ABзадание про дроби