Дано:треуг.ABC. BD-биссектриса угла А=75 градусов, угол С=35 градусов Док-ть:что треугольник BDC -равнобедреный

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T18:59:59+04:00

если BD бисектриса то угол В=(180-(75=35))/2=35

угол С и угол В будут=35 гр =>треугольник BDC равнобедренный по двум углам

Лучший Ответ!
  • LeLo
  • хорошист
2012-03-14T19:01:20+04:00

решение:

т.к BD -биссектриса, значит угол ABD=CBD

рассм треуг. авс: угол В= 180-(75+35)=70 градусо.значи угол ABD=CBD=35 градусов

Рассм треуг BDC: угол С=углу СВD=35 градусов,значит ВД=ВС,значит этот треуг равнобедренный

ч т д