Do you share your room?Is your room tidy?What have you changed? Переведите пожалуйста вопросы! И перведите пожалуйста ещё вот такой вопрос: "What is the best place in your house? ПРОШУ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T18:04:19+04:00
Do you share your room (Делите ли вы с другими комнату?) 
Is your room tidy (Чисто ли у тебя в комнате?) 
What have you changed (Что ты в ней изменил?)
What is the best place in your house (Какое место в своем доме ты считаешь лучшим?)


2014-02-05T18:06:39+04:00
Ты живёте в своей комнате?
твоя комната опрятная?
Какое самое лучшее место в твоём доме?
•ты живешь точнее
Ой,извините я поставила вам 1 бал,а нужно 3!!!!!!!!!!!