Веревку длиной 256 м разрезали на две части, одна из которых в 7 раз длиннее второй. На сколько метров одна часть веревки длиннее второй?

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T14:01:23+00:00
Пусть x- длина второй веревки. Тогда 7x - первая. Известно, что всего 256м.
Решение.
x+7x=256
8x=256
x=256:8
x=32. - вторая

32*7=224 - первая длиннее


Ответ. Первая часть веревки длиннее второй на 224м.
Лучший Ответ!
2014-02-05T14:04:28+00:00
Х- первая часть веревки , 7х вторая часть веревки , всего 256 метров . Получаем : х+7х=256 ,8х=256 ,256 : 8 =32 первая част веревки , 32•7=224 вторая част веревки . ВСЕ !!)))