Помогите срочно!!!!!!!!
Надо дать небольшое определение словам:
1) Портик (античность)
2) Канон
3) Статуя
4) Керамика

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:57:15+04:00
Портик - крытая галерея (перекрытие которой опирается на колонны).
Канон - правило, норма, закон. Или канон - традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах жизни человека.
Статуя - скульптурное изображение человека, животного, реже - фантастического существа. 
Керамика  - это глина(если совсем просто). Или керамика - это изделия и материалы, получаемые спеканием глин и их смесей с минеральными добавками, а также окислов и др. неорганических соединений.

Надеюсь, что помогла)
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:58:57+04:00
1) Крытая галерея с колоннами, прилегающая к зданию
2)Церковное хоровое песнопение в честь святого или праздника
3)Скульптурное (обыно в полный рост или более) изображение человека, животного, р еже - фантастического существа
4)Изделия из обожженной глины, глиняных смесей