2.Укажите предложения в которых допущены ошибки. Исправь их.
а) Стояли ясные, солнечные дни , едва прерываемые короткими сумеречными ночами.
б) Густо и свежо сияла перед глазами зелень ещё более приподнявшаяся, возвысившая над собаю остров.
в) Дарья поставила большой самовар, красиво отливающий чистой медью.
г) Угарно и сладко пахло, от истлевающих в самоваре, углей , косо висела над столом солнечная пыль.
д) Утомлённые трудными сборами и насыщенными проводами участники экспедиции почти не выходили из кают.
е) Ослеплённый ярким солнечным светом , он стоял неподвижно и прислушивался к новым для него звукам.
ж) Верхушки молчаливо стоящих сосен , освещали лучи восходящего солнца.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T18:48:16+04:00

б)Густо и свежо сияла перед глазами зелень, ещё более приподнявшаяся, возвысившая над собаю остров.

г)Угарно и сладко пахло от истлевающих в самоваре углей , косо висела над столом солнечная пыль.

д)Утомлённые трудными сборами и насыщенными проводами, участники экспедиции почти не выходили из кают.

ж)Верхушки молчаливо стоящих сосен освещали лучи восходящего солнца.

2012-03-14T18:49:03+04:00

Б) густо и свежо сияла перед глазами зелень, еще более приподнявшаяся, возвысившая над собой остров. В) Угарно и сладко пахло от истлевающих в самоваре углей, ... Д) Утомленные трудными сборами и насыщенными проводами, .... Ж) Верхушки молчаливо стоящих сосен освещали лучи восходящего солнца.  Остальное правильно