Почему человеку легче находиться во влажном климате,чем в сухом?Очень нужно.Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:48:28+04:00
Потому что слизистая оболочка носа в сухом климате быстро высыхает и из за этого люди в сухом климате чаще болеют.
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:48:30+04:00
Потому что во влажном климате больше кислорода,а в сухом климате только углекислый газ,и поэтому в сухом климате человеку очень трудно дышать.