Помогите решить задачу:
Лыжник прошел 200м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?

2

Ответы и объяснения

  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-02-05T13:45:59+00:00
1) 200/1*5=1000 (м)- расстояние от старта до финиша
Ответ: 1000м=1км.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-05T13:46:05+00:00
Если 200 - это дна пятая, то чтобы найти всю дистанцию, надо умножить эту одну пятую на пять. 200×5=1000