Добрый день!Пожалуйста,помогите,что означает :определить знак функции cos a,если а=4,6?Предполагаю,что 4,6 надо как-то перевести в Пи...но вот как?Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T17:46:02+04:00


а=4,6    угол в радианах
по четвертям
I    0   -   п/2
II   п/2 -   п
III   п    - 3п/2          
а=4,6  это здесь
IV  3п/2 - 2п

в III четверти
cos  -
sin   - 
tg    +
ctg  +
Как вы сравниваете 4,6 и 3пи/2,я не могу понять?
Поняла
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-05T17:50:30+04:00


Пи=3.14
пи<4.6<3пи/2
третья четверть 
косинус отрицательный