Решите,очень надо

На путь из пункта А в пункт в В автомобиль затратил 1 2/3ч,а на обратный путь на 10 мин больше.Определите скорость автомобиля в каждом напрвавлении,еслирастояние а А до В равно 110 км.Решите,очень надо

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T18:40:55+04:00



S=Vt

110 = V * 5/3 <=> V = 66 (км/ч)

110 = V * (5/3+1/6) <=>  110 = V * 11/6 <=> V = 60 (км/ч) 

Лучший Ответ!
2012-03-14T18:46:14+04:00



2/3 часа-40мин

1) V скорость автомобиля из А в В= 110/1ч40мин=110/100= 1,1 км/мин=66км/ч

2) 1ч40мин+10мин=1ч50мин-время затраченное на обратный путь.

3) 110/110=1км/мин=60км/ч-скорость автомобиля в обратном направлении.

 Ответ: из А в В-1,1 км/мин-66 км/ч;

            из В в А-1 км/мин=60км/ч.-скорость