Право — это совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия Право

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:41:51+04:00
Множество элементов, обладающих некоторыми общими свойствами существенны для их характеристики. В статистике различают генеральную(общую) и выборочную
я спросила что такое совокупность ПРАВ
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:42:42+04:00
Право это совокупность установленных или санкционированых  государством общеобязательным правил поведения (норм)
Спасибочки только я не поняла!!!!!!!!!!!!!!!!!:((((((((
блин,даже не знаю как тебе объяснить , совокупность прав которые установлены государством,например некоторые нормы тогоже поведения тотже уголовный кодекс,конституция и т.д
аааааа понятно!!!! все спасибо!!!