8 класс. тема:дробные рациональные уравнения.

Моторная лодка прошла против течения реки 160 км
и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 13 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

2
проверь еще раз условие, а то ответы какие-то странные
проверила, условия верны

Ответы и объяснения

2014-02-05T13:53:25+00:00
У вас слишком большая скорость течения, и с 13 км/ч ответ получается корявый, а вот со скоростью течения 3 км/ч - очень симпатичный ))))
Лучший Ответ!
2014-02-05T14:04:20+00:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)