Помогите нужно очень срочно
За первую неделю со склада было вывезено 55% запаса муки,во вторую 5/9 остатка, а в третью -36 т муки. Сколько муки было на складе?
даю 19 баллов

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:34:34+04:00
На складе осталось 76,5 т муки - это 85% (100%-15%=85%), т.к. 15 % муки было вывезено за 2 месяц. Поэтому 76,5 : 85 х 100 = 90 т муки  осталось после первого месяца 90т - это 3/7 части (7/7 - 4/7 = 3/7), поэтому 90 : 3 х 7 = 210 т муки было заложено на склад Проверка: 210 : 7 х 4 = 120 т - вывезено за 1 месяц 210 - 120 = 90 т муки осталось после первого месяца 90 : 100 х 15 = 13,5 т муки вывезли за второй месяц 90 - 13,5 = 76,5 т муки осталось Ответ: 210 т муки было заложено на склад  
простите конечно но ответ должен получиться 180
Извиняюсь. но у меня получилось так.
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:40:15+04:00
Оставшиеся 36 т. это 4/9. Что бы найти полностью надо 36 разделить на 4 и умножить на 9: 
36/4*9=81 т. - это остаток (т.е. 45 % от первоначального количества. (100%-55%=45%))
81т - 45% 
х т. - 100%
Находим х через пропорцию:
х=(81*100)/45= 8100/45= 180 т. - это 100%
Ответ: 180 тонн.