составить по 5 предложения к кождой схеме схеме

[-=] и [=-]

[-=], и [=-]

[-=и=]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T14:37:22+00:00

1  Молния белснула,и загремел гром.

2  Ветер дует ,и листва шуршит .

1  Мир  разноязычен ,и все люди одинаково плачут  и одинаково смеются.

3  Он играл на гормони и танцевал.

3 Лошади тронулись и поскокали.

2012-03-14T14:43:23+00:00

1.В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые быбочки

2 . Я занимаюсь спортом,и время на учебу у меня хватает

3.Я люблю читать и увлекаюсь коллекционированием марок.