А8. В каком предложении глаголы употреблены в форме единственного числа прошедшего времени?1)Дождинки закапали чаще, и люди побежали под навес.2)Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.3)Река каждую весну разливается и затопляет берега.4)Кот сидел у норки и терпеливо поджидал добычу.

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:33:58+04:00
В предложение номер 4

а чо номер а
сказала бы хоть правила
Комментарий удален
Комментарий удален
Здесь вам вроде бы не чат знакомств, спасибо за ответы, удачи.
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:40:22+04:00
 Это вопросы ,
Признаком глагола прошедшего времени является суффикс Л.
Что делал? делала? делало? делали? 
 это номер 4