Определить, какая из дробей ближе к 1, и сравнить их 9/10 или 99/100; 129/130 или 12/13; 5/6 или 6/7.Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T17:25:00+04:00
Все дроби надо привести к общему знаменателю:4/5(24/30)меньше 5/6(25/30) 1-30/30 Ближе к 1 5/63/4(12/12)больше2/3(8/12) к 1(12/12) ближе2/3и так далее2.3/7 и 1 3/7меньше чем 7/7(1)5/2 больше1 (2/2)1(12/12) больше 11/1212/11больше 1(11/11)3/7меньше 7/3 9/21 меньше чем 49/21) 
Лучший Ответ!
2014-02-05T17:28:59+04:00


 9/10 до 1 не хватает 1/10 или 99/100 до 1 не хватает 1/100
1/10 больше 1/100  значит 99/100 ближе к 1.


129/130 до 1 не хватает 1/130 или 12/13 до 1 не хватает 1/13
1/13 больше 1/130 значит 129/130 ближе к 1.

5/6 до 1 не хватает 1/6 или 6/7 до 1 не хватает 1/7
1/7 меньше 1/6 значит 6/7 ближе к 1.