З 1/3 га липовых насажень одержали 220 кг меду. Скільки кг меду одержать з 3/4 га липових насаджань

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-14T14:28:03+00:00



1/3 = 4/12

3/4 = 9/12 

 220 кг = 4/12

12/12 = 220 х12 :4 = 660 кг

9/12 = 3/4= 660 : 12 х 9 = 495 кг  мёда 3/4 липовых насаджань

Лучший Ответ!
2012-03-14T14:28:36+00:00



1)220*3:1=660кг мёда-собрали с 1га.

2)660:4*3=495кг мёда-собрали с 3/4га.