Вычеслите, чему равна температура воздуха на вершине горы высотой 1500 м, если у ее подножия она составляет +20 С. На какой высоте температура воздуха будет +14 С?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-05T17:27:14+04:00
За каждые 1000 м высоты температура падает на 6 градусов.
На высоте 1500 м температура будет равна 20-1,5*6=20-9=11 градусам
Температура будет равна 14 градусам на высоте 1000 метров.
Спасибо большое)
Комментарий удален
2014-02-05T17:28:48+04:00
При поднятии на 1 км температура понижается на 6 градусов, так вот у тебя высота горы 1,5 км значит на вершине будет +11 С