Однажды раб сломал ногу, и Перикл произнёс:
"Вот ещё на одного педагога стало больше"
Что обозначают слова Перикла?
Кто такие педагоги в Афинах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T13:17:03+00:00
Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение» . В Древней Греции «педагог» — раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы (часто — неспособный к физическому труду) .
2014-02-05T13:17:58+00:00
Вроде как сопровождающий ребенка, как нянька или смотритель