С одной грядки собирали 10 кабачков, а с другой 8.Все кабачки положили в 2 корзины,поровну в каждую.Сколько кабачков положили в одну корзину?напиши пожалуйста данл заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T14:22:15+00:00

1). 10=8=18(кабачков)-собрали с двух грядок

2). 18:2=9(кабачков)-положили в одну корзину 

Отвтет:9 кабачков.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-14T14:22:32+00:00

1 гр. ---10 каб.

2 гр.------8 каб.

 1 корз. ? каб.

1) 10 + 8 =18 кабачков всего

2) 18 : 2 =9 кабачков в 1 корзине.