1. В Каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажите причину обособления:
1-стоит после определяемого слова; 2-имеет добавочное обстоятельственное значение ; 3-относится к личному местоимению.
а) Под ногами шуршат жёлтые листья покрывающие густым слоем дорожку.
б) Кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь.
в) В воздухе стоял морозный блеск захватывающий при дыхании горло.
г) В зеркальных окнах башни пылало только что поднявшееся солнце.
д) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолёта.
е) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжёлым сном.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T18:24:01+04:00

1.   Под ногами шуршат листья, покрывающие ...( стоит после опред слова) 2. Не надо там оборот перед определяющ словом. 3. В воздухе стял морозный блеск, захватывающий ...( стоит после определ слова). 4. Не надо 5. Окутанная ... Воздухом,  Москва ... Имеет добавочн обстоят значение 6 Волнуемый воспоминаниями, я ... ( относится к личн местоим).        Это точно мы такой тест делали

2012-03-14T18:24:34+04:00


 а) "Под ногами шуршат жёлтые листья, покрывающие густым слоем дорожку" - 1, 
б) в этом предложении причастие не выделяется, т.к. оно согласовано с подлежащим, образует с ним словосочетание, 
в) "В воздухе стоял морозный блеск, захватывающий при вдыхании горло" - 1, 
г) не обособляется причастие "поднявшееся", т.к. входит в состав словосочетания, 
д) - 2, 
е) - 3