Ответы и объяснения

2014-02-05T13:03:10+00:00
Симптомы пневмонии могут быть схожи с симптомами простуды или гриппа. В зависимости от этиологии пневмонии могут иметь различные симптомы.
Лучший Ответ!
2014-02-05T13:03:21+00:00
Симптомы пневмонии могут быть схожи с симптомами простуды или гриппа.Симптомы пневмонии могут появляться как остро, так и постепенно. 
Они включают: лихорадку, дрожь, острую боль в груди, сильное потоотделение, кашель с густой мокротой, учащенный пульс и ускоренное дыхание, цианотичность губ и ногтей.
Для вирусной пневмонии характерны: жар, сухой кашель, головная боль, мышечная боль, слабость, переутомление и сильная одышка.