Даже дух захватывает от такой красоты (главные и второстепенные члены предложения)

2
Комментарий удален
окай. даже-обстоятельство, от красоты-дополнение, такой-определение.
дух-дополнение, а не главный член предложения. путанула нечаяно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T13:07:47+00:00
Даже - обстоятельство
дух - дополнение
захватывает - сказуемое
от красоты - дополнение
такой - определение
2014-02-05T13:15:26+00:00
Захватывает- сказуемое, главный член предложения
остальные второстепенные:
даже- обстоятельство
дух- дополнение
такой- определение
от красоты- дополнение
спасибо)
ну дух же не может захватывать)