чистая, яркая, грязная, ржавая, дырявая, красивая, изукрашенная, железная, глиняная, большая, маленькая, глубокая, широкая
Спасибо большое))
пожалуйста)

Ответы и объяснения

2014-02-05T12:59:50+00:00
Яркая,алюминевая,тяжелая,большая,маленькая,детская,прозрачная,дальше хз
Лучший Ответ!
2014-02-05T13:08:04+00:00
Чистая, грязная, новая, купленная, любимая. красивая, сияющая (чистотой), глубокая....больше придумать пока не могу.