нет
Нет,конечно..
Я имею в виду в стихотворении!
Нет.
ну и что.в стихотворении такие же предложения как и в тексте

Ответы и объяснения

2014-02-05T12:55:55+00:00
Предложение всегда заканчивается точкой,а не запятой!!
Нет,не может
Всегда предложение заканчивается точкой.
Лучший Ответ!
2014-02-05T12:57:56+00:00


В стихотворении строка может заканчиваться запятой,а не предложение.Предложение продолжается на другой строке.